Источник: Pixabay.
Что принесла с собой цифровая революция? Свободный доступ к информации, которую для нас любовно отбирают диджерати? Медиакратию? Открытое образование? Массовую культуру? Возможность прожить свою жизнь в соцсетях? Развлечения на любой вкус и в любое время? Стрессы?
Вариантов может быть множество, как и отношений к ним, однако несомненно одно — цифровой век пришёл к нам с совершенно иным хронотопом: с появлением виртуальной реальности и возможности мгновенно связаться с человеком на другом конце земли пространство перестало казаться нам чем-то незыблемым и труднопреодолимым, а поток постоянно меняющейся информации заставил нас ускориться чуть ли не до скорости света. Об увеличении темпа жизни нам напоминают со всех сторон, да и без напоминаний очвидно, что день проносится, не замечая нас. И многим это искренне нравится: «быстрее, выше, сильнее!» Мы настолько привыкли к происходящему, что образ белки в колесе уже не тревожит, а обломовская вечная тоска не вызывает ничего, кроме иронии:
В десять мест в один день — несчастный! — думал Обломов. — И это жизнь! — Он сильно пожал плечами. — Где же тут человек? На что он раздробляется и рассыпается? Конечно, недурно заглянуть и в театр и влюбиться в какую-нибудь Лидию… она миленькая! В деревне с ней цветы рвать, кататься — хорошо; да в десять мест в один день — несчастный!» — заключил он, перевертываясь на спину и радуясь, что нет у него таких пустых желаний и мыслей, что он не мыкается, а лежит вот тут, сохраняя свое человеческое достоинство и свой покой.
Но (вы же понимаете, что без этого «но» не обойтись), если для нас не авторитет Обломов, то, может быть, стоит прислушаться к мнению американского историка, социолога, урбаниста и философа техники Льюиса Мамфорда, автора книг «Техника и цивилизация» (1934, «Культура городов» (1938), «Положение человека» (1944), «Миф о машине» (1967), который в самый расцвет индустриальной эры указал нам на двойственность тех изменений, с помощью которых техника, ставшая активным субъектом реальности, стала управлять нашей жизнью?
Чтобы понять, о чём нас предупреждал Мамфорд ещё 50 лет назад, достаточно прочесть его небольшое эссе «Механический ритм жизни». Если посмотреть формально, то речь в статье Мамфорда идёт о машинах, об эпохе, которая, как нам кажется, плетётся позади, не способная угнаться за информационной эрой. Однако оглянитесь вокруг — вам не кажется, что эти слова написаны с натуры?
Мы умножаем технические новшества, но вовсе не умножаем способность человека воспринимать их и разумно использовать. Внешний мир властно и беспрестанно навязывает нам эти новшества - нужные и ненужные,- именно поэтому мир внутренний становится все более убогим и бесформенным: активный отбор уступает место пассивному поглощению, и все это приводит человека к тому, что метко названо «ущербностью личности».
Так что, читаем?
Механический ритм жизни
Разворот книги «Миф машины»/Picasa Web.
Наиболее характерная черта современной машинной цивилизации - ее упорядоченность во времени. С минуты пробуждения весь наш день расписан по часам. Попробуйте проспать - будете наказаны: придется еще быстрей обычного глотать завтрак и бежать на поезд; в конечном счете вас даже могут уволить с работы или не повысят в должности. Завтрак, обед, ужин имеют свой определенный час и жестко ограничены временем. Человек приступает к работе и заканчивает ее, подчиняясь часам-автомату, а если человек, не связанный так остро часами, соблазнится форелью в речке или утками на лугу, ему сразу покажут, что он со своими душевными порывами ничуть не лучше запойного пьяницы.
При капитализме расписание - это не просто средство координации и взаимосвязи в сложной системе: время, как и деньги, становится независимым фактором и приобретает свою товарную стоимость. Школьный учитель, юрист, даже врач, планирующий каждую операцию, действуют по графику, не менее строгому, чем для машиниста, водящего поезда.
Регулярность определенных физиологических процессов организма - принятие пищи и вывод продуктов распада - сохраняет здоровье, однако, когда речь идет о досуге, о развлечениях, о половых сношениях, привычка делать все по часам и по расписанию вызывает скуку и может оказаться пагубной.
Использовать случайное, непредвиденное, прихотливое так же необходимо - даже с точки зрения экономической,- как и использовать планомерность и упорядоченность: там, где полностью исключены случайные импульсы, теряются и преимущества планомерности.
Короче говоря, механический ритм - не абсолют. Люди, ценой утраты здоровья, удобств и естественной радости бытия приученные подчиняться механическому ритму, жестоко страдают под этим гнетом, и в конце концов жизнь без бурных порывов, без разрядки может стать для них невыносимой.
Да, наша жизнь подчинена механическому ритму, но нельзя при этом не видеть, что в значительной мере эта современная механизация вызвана стремлением как-то совладать с огромностью масштабов пространства и времени, в которых мы вынуждены существовать. И тут возникает вопрос, действительно ли столь благотворны явные технические достижения, как телефон, пишущая машинка и автомобиль, не отнимают ли они больше сил и энергии, чем сберегают, и не влекут ли за собою ощутимые материальные потери, ибо увеличивают объем и темп переписки, всех видов связи и передвижения совершенно несоразмерно истинной потребности.
В наши дни далекое придвинулось вплотную, и преходящее теперь столь же весомо, как и долговечное. Темп дня ускорился благодаря возможности мгновенного общения, но ритм жизни стал дробным, прерывистым: радио, телефон, газеты шумно требуют внимания, и среди великого множества активных раздражителей человеку все труднее ориентироваться, осмыслить хотя бы часть окружающего мира, не говоря уже о том, чтобы чувствовать себя в нем по-хозяйски.
Торговля и политика безжалостно эксплуатируют технику, которая способствует высокой продуктивности, сотрудничеству, быстроте восприятия, но пока что неупорядоченная и необузданная техника лишь препятствует достижению тех самых целей, ради которых существует. Мы умножаем технические новшества, но вовсе не умножаем способность человека воспринимать их и разумно использовать. Внешний мир властно и беспрестанно навязывает нам эти новшества - нужные и ненужные,- именно поэтому мир внутренний становится все более убогим и бесформенным: активный отбор уступает место пассивному поглощению, и все это приводит человека к тому, что метко названо «ущербностью личности».
Для тех, кто владел машинами, чье богатство и положение в обществе от них зависело, стремление насаждать их было столь властным, что они все больше вынуждали рабочего потреблять машинную продукцию, а инженера и производителя - наводнять рынок дрянными продуктами (вроде безопасной бритвы или второсортных шерстяных тканей), чтобы их приходилось покупать вновь и вновь. При машинной цивилизации самая мысль, что возможен какой-то институт, или образ действий, или система взглядов, которые ослабили бы порабощение человека машиной, почитается грехом и ересью, ибо при капитализме цель механизации - не избавить рабочего от лишнего труда, а устранить всякий труд, который в процессе производства не может быть превращен в прибыль.
Промышленники и предприниматели прежде верили, что им не нужны иные ценности, кроме тех, которые выражаются в ценах и цифрах прибылей. Они верили, что справедливое распределение можно заменить обилием товаров, а проблему разумного приложения способностей снять, расширив рамки человеческой деятельности; словом, они верили, что большинство трудностей, стоявших перед человечеством, можно разрешить количественно, механически увеличив объем продукции. Убеждение, что можно не считаться с истинной ценностью вещей, привело к созданию новой системы ценностей. А когда темп производства непомерно ускорился - при беспардонной монополизации и росте сверхприбылей,- покупательная способность далеко отстала, и весь механизм разладился и остановился - унизительный провал, жестокое банкротство целой системы.
Итак, машина оказалась двуликой. Она — орудие освобождения и в то же время орудие угнетения. Она сберегает человеческую энергию, но и направляет ее в ложное русло. Она создала широкую систему порядка, и она же вызывает путаницу и хаос. Она верно служит благородным целям человечества, но она же извращает и сводит на нет эти самые цели.
Клубная музыка весьма разнообразна: сложно найти общее, например, между жестким хардкором и минималом, между драм энд бэйсом и трансом.
Среди основных направлений электронной танцевальной музыки можно выделить:
House - наиболее популярное направление танцевальной музыки, появившееся в США в начале 80х годов. Для него характерны прямой бит и скорость 120-130 ударов в минуту. House музыка органично вобрала в себя элементы диско, соула и фанка, поэтому, в отличие от техно, она звучит мягче и ориентирована на массового слушателя.
Trance появился в начале 90х годов, развившись первоначально из европейской Техно и Эйсид-хаус музыки в Германии и Англии. Основное отличие транса от прочего техно - это наличие особых синтезаторных мелодий, легкого ритма и энергичной басовой линии. Транс ассоциируется с атмосферной и космической музыкой, в нем немало элементов из классической космической электроники, из Эмбиента и Нью-Эйдж музыки.
Techno
- направление электронной музыки, которое появилось в Детройте в середине 80х годов. «Техно - это музыка, звучащая как технология» - Хуан Аткинс, один из пионеров жанра.
В основе стиля - механический ритм драм-машин, скудный синтезаторный звук и эффекты. Преимущественно прямой ритм, скорость меняется в зависимости от разновидности направления, но, как правило, темп быстрее, чем в хаус-музыке.
Hardcore
- самое быстрое и экстремальное направление электронной музыки. Оно появилось на заре 90х годов, обособилось от остальной техно-музыки к середине десятилетия.
Хардкор отличает высокая скорость (более 150-160 bpm), жесткий прямой бит (зачастую бочка искажена, так называемый дисторшн), плотный синтезаторный звук, хулиганские тексты.
Hard Dance
- совокупность специфических направлений клубной музыки. Объединяют их прямой быстрый бит (как правило, от 145 ударов в минуту), относительная тяжесть и "techno-подобное" звучание.
Чаще всего в состав Hard Dance включают UK Hard House, Hard NRG, Hard Trance.
Minimal - разновидность электронной музыки, в основе которой максимальная простота звучания, малое количество звуков. Часто используются только драм-машина, синтезатор и спецэффекты. При этом особое внимание уделяется обработке звука.
Drum and Bass - стиль, которому присущ ломанный бит, относительно быстрый темп (160 - 180 BPM) и своеобразный бас.
Psychedelic / Psychedelic Trance - психоделическая разновидность Транс-музыки. Появился в середине 90-ых годов.
Dubstep - зародившийся в начале 2000-х годов в Англии ломанный стиль танцевальной музыки.
Breaks или Breakbeat - направление в электронной музыке на основе ломанного ритма и темпа 110-150 ударов в минуту.
Downtempo, Trip-Hop - медленная и спокойная музыка, ее играют в чиллаут-зонах.
Ambient - направление электронной музыки, которое имеет фоновое, обволакивающее звучание, не часто не имеющего четкой структуры и ритма.
Штукатурная станция Ритм очень сильно похожа на штукатурную станцию pft ritmo l. Много схожих элементов, таких как: электродвигатель, шнековая пара, водяная станция, схема электрики и другие моменты. Есть и отличия российских штукатурных станций в отличии от pft и польской станции калеты, например, доступные комплектующие. Если вдруг ваша штукатурная машина выйдет из строя - её очень просто починить, а главное доступно по цене.
Российская штукатурная станция "РИТМ" относится к штукатурным машинам, которые работают от 220. Цена на штукатурную станцию РИТМ составляют 224 000 рублей. Цена на штукатурную машину актуальна на май месяц 2017 года. Купить штукатурную станцию РИТМ вы можете у официального представителя - компании mix-trade. Покупайте только проверенные штукатурные машины!
Также смотрите видео российских штукатурных станций РИТМ на 220 Вольт по этой ссылке . Оборудование можно приобрести в Москве у официального представителя mix-trade, адрес и телефоны представителей в Москве уточняйте по телефону 8-968-261-51-87.
Штукатурная станция Калета, или же Kaleta - является аналогом штукатурной машины РИТМ. Отличия совсем небольшие, но опять же у "РИТМ"-а гораздо ниже цена. У штукатурной станции Калета есть хорошие модели на 380 В. , но отнюдь не на 220.
Кроме того, вы можете приобрести бу штукатурную станцию по очень выгодной цене. Цена на штукатурную машинку может начинаться от 150 000 руб. и выше. Купите штукатурную станцию бу по низкой цене.
Кроме проверенных российских штукатурных моделей оборудования есть "сырые", которые далеки от идеалы и покупка данных машинок может доставить вам значительные проблемы. Например, штукатурная станция Гермес. У модели отсутствует компрессор, все сделано из самых доступных материалов, частотный преобразователь китайского происхождения. Помимо того станция весит около 220 кг., что делает Гермес неподъемным, а так же стоимость доставки транспортной компанией вырастает в 2 раза потому что машинку отправляют с Кемерово.
Самая популярная штукатурная станция в Москве - штукатурная машина "РИТМ". На данной модели штукатурили даже стадион для чемпионата мира по футболу в Волгограде, многоэтажные комплексы в Симферополе общей площадью 70 000 квадратных метров. Выбирай проверенные штукатурные станции.
Работа штукатурной машины ускоряет штукатурные работы в 10 раз. Станция "РИТМ" отбивается полностью за 2 месяца и далее уже приносит чистую прибыль. На рынке представлены так же штукатурные мини станции, так называемый хоппер ковш. Это средство нанесения штукатурки не оправдывает свою стоимость, представьте, что вам надо сначала замешать смесь, далее набрать её в хоппер ковш (на что требуется немало усилий), распылить. И все по новой. В итоге вы практически не ускоряете свою работу. Если же брать штукатурные станции pft или РИТМ, то ускорение очень сильно ощущается. На станцию вам понадобиться 4-5 работников и выработка в день будет от 150 квадратных метров до 500. Вам всего лишь следует подвести воду и электричество к машине, далее она будет распылять раствор одной консистенции столько, сколько вам нужно.
Существует такая штукатурная станция PFT G4, которая является промышленной машиной, но полноценно работает только от 380 В. Преимущество российской станции РИТМ на 220 Вольт, в том что вы можете работать на ней, как на промышленных объектах, так и в частных квартирах и домах. Весит она всего 130 кг. и разбирается на 7 модулей, так что её может транспортировать любой легковой автомобиль. Цена на штукатурную машину РИТМ составляет всего 224 000 руб. Купить штукатурный агрегат вы можете в г. Москва, г. Ставрополь, г. Екатеринбург, г. Санкт-Петербург, г. Казань, г. Уфа, г. Краснодар, г. Ростов и другие города в России.
Мы предоставляем услугу сдачи станции в аренду. Аренда в Ставрополе, аренда штукатурной машины в Москве. Стоимость аренды штукатурной станции. Аренда pft, аренда калета, аренда kaleta. Штукатурные машины PFT хорошо зарекомендовали себя на рынке. Производят их уже более 40 лет! Несомненно это лидер среди штукатурных агрегатов.
Среди российских штукатурных станций можно найти такие модели, как Тайфун, Метеор, Серта Мастер, Гермес, станция Мастер. Однако, ни одна станция себя не показала с хорошей стороны, встретили много негативных отзывов. У всех станций отсутствует водяное охлаждение компрессора, которое категорически важно для работы. При длительной работе компрессора, его кольца нагреваются и расширяются, что приводит к поломке. У станции "РИТМ" данная проблема решена.
Французское – rythme (ритм). Латинское – rhythmus (ритм). Греческое – «ритм». Время появления и начала широкого употребления слова в русском языке точно не установлено. Этимологический словарь Семёнова