20 декабря 2025

Мода

Виртуальные примерки, цифровые показы и AR-фильтры кардинально трансформируют фешн-индустрию, делая шопинг более интерактивным и доступным.
Искусственный интеллект, 3D-печать и VR трансформируют показы, создавая новые бизнес-модели и меняя подход к созданию одежды и аксессуаров.
Сбор и анализ данных о покупателях позволяет брендам создавать востребованные коллекции, оптимизировать запасы и делать персонализированные предложения.
Некоторые бренды отказываются от полугодового ожидания коллекций, предлагая купить вещи сразу после показа. Анализируем плюсы и минусы такого подхода.
TikTok стал ключевой площадкой для fashion-маркетинга. Разбираем форматы и идеи, которые помогут бренду одежды стать популярным и увеличить продажи.