Здоровье, отношения, дом и быт. Портал о самом интересном

Прокачка профессий. Какой класс самый сильный в архейдж Радости пиратской жизни

→ Archeage online: как стать пиратом

Рассказывать о достоинствах новейшей игры archeage, исполненной в жанре ММОРПГ и до сих пор не вышедшей на игровой рынок даже в Корее, можно бесконечно. Сказать нужно и о «песочнице», и о различных расах и множестве классов – обзоры archeage полны поражающей воображение игроков информации. Но есть в архейдж еще нечто, чем нельзя не восхищаться – умелое использование безграничных водных просторов, заполняющих пространство между континентами на карте игрового мира.

Если бы в разработанной вами ММОРПГ всем персонажам были доступны богатые водные ресурсы, как бы вы стали использовать эту возможность? Организовали бы систему водной торговли? Стали бы ловить рыбу (возможность, уже доступная во многих онлайн-играх вроде Lineage 2)? Создали бы военно-морской флот? Что ж, уже ближе. Когда archeage в россии наконец станет доступна всем (а мы верим, что это случится рано или поздно), наши игроки смогут стать пиратами – именно так реализована в игре archeage идея использования водного пространства. Согласитесь, отличный вариант!

Конечно, еще рано писать гайды архейдж, касающиеся точного описания прохождения тех или иных квестов. Однако кое-что узнать о пиратах в archeage мы можем и сейчас – кто они? Что представляет собой пиратство в архейдже, и как мы можем стать пиратами?

Итак, пиратом игра archeage может сделать каждого персонажа. Точнее, игроки сами могут выбрать этот путь: достаточно побыть некоторое время не совсем хорошим мальчиком или девочкой, и пожалуйста – вы станете пиратом и будете получать особые миссии. Правда, жизнь пирата хоть и кажется нам романтичной по морским романам, все равно полна опасностей.

Скажем более точно: если в archeage online вы хотите стать пиратом, наберите 3к кармы. Что для этого нужно делать? О, одни только приятные для задрота ММОРПГ вещи – грабить, убивать и частенько попадать в тюрьму!

Какие опасности подстерегают пирата? Все гайды архейдж будут советовать вам обходить стороной западный и восточный континенты, на которых находятся «мирные» жители. Почему? Потому что стража на этих континентах будет сразу агриться на вас и долго-долго преследовать. Помимо стражи, недовольны вами будут и НПС на континентах: отныне в архейдже они откажутся вступать с вами в беседу! Какие же они снобы все-таки.

Кроме того, как только вы стали пиратом в аркэйдж онлайн, другие персонажи смогут вас убивать абсолютно безнаказанно, причем все.

Радости пиратской жизни

Впрочем, все это мелочи, по сравнению с тем, какие бонусы и плюшки мы получим, став пиратами. Как только в россии archeage будет доступна, думается, многие наши соотечественники не преминут попытать счастья в пиратстве, прокачав персонажа или купив аккаунт. Почему? Потому что пират в свою очередь тоже может убить всех безнаказанно, да и взглянем хотя бы на скрытый от глаз пиратский остров. Нас не любят на мирных континентах? Ну и пусть, не очень-то и хотелось, ведь у пиратов есть свой собственный остров в мире archeage онлайн. Уж здесь-то никто не станет задирать нос перед вами: все НПС на пиратском острове расположены к вам и, кроме того, с радостью дают вам особые квесты и миссии, а главный пират становится нашим главным товарищем и соратником.

Но это только начало. Можно ли представить себе пирата без бутылки рома? Нет, романтическое сознание подсказывает нам, что этот элемент необходим. Что ж, разработчики игры и гайд архейдж сообщит вам еще один секрет: на пиратском острове есть особое заведение для пиратов – паб! Удивляться танцам и откровенным нарядам не приходится: мы же помним, что archeage получила статус Mature, то есть по идее доступна только для лиц старше 18 лет.

Другой плюс – наряд пирата. Собрать все элементы этого стиля под силу любому персонажу, тем более что наряд очень красивый и еще лучше передает атмосферу романтизированного пиратства.

Во многих онлайн-играх есть так называемые ПК. Игрок, ставший ПК, приобретает статус изгоя: его может убить любой другой игрок, причём совершенно безнаказанно, ни один NPC, за исключением специального, не будет иметь с ним дел. К этим двум главным неудобствам добавляется ещё масса неприятных моментов, делающая жизнь ПК трудной, но по-своему интересной. В игре Archeage тоже есть персонажи, владельцы которых бросили вызов остальным игрокам и ведут жизнь, замешанную на убийствах и преступлениях. Их в Archeage называют пиратами.

Стать пиратом в Archeage нетрудно

Для этого нужно совершить определённое количество преступлений и накопить отрицательную карму. Можно безжалостно убивать других игроков, пусть даже они намного меньше по уровню. Убийство персонажей, которые с риском для жизни пытаются доставить ценный груз на другой материк, тоже даёт прибавку к преступной карме. Даже если вы собрали жалкий кустик лаванды, посаженный в лесу другим игроком, это оставит на земле пятно крови и добавит вам шансов стать пиратом. Сразу стоит уточнить, что карма уходит в минус, если кто-то собрал оставленные вами следы крови, поэтому, если вы хотите стать быстрее пиратом, преступления лучше совершать в тех локациях игры, где в любое время суток много игроков.

Последствия

Наконец три тысячи кармы, которые необходимы для превращения в преступника, накоплены, и вы автоматически становитесь врагом всего мира Archeage! Ник у вас теперь кровавого цвета, он виден всем законопослушным игрокам издалека. Если вы до этого были в гильдии, вас автоматом оттуда выкидывает. Гвардейцы любой фракции и нейтральные войска пытаются вас убить при попытке к ним приблизиться. Вы теперь можете вступить в группу или рейд только с пиратами!

Остров Куба где часто бывают пираты

Но зачем отчаиваться, пираты – дружные ребята, они не дадут пропасть своим! У пиратов есть свой (правда, один-единственный в этом мире) остров, на котором могут установить недвижимость только они. На этом острове даже есть рейд-босс, который, если его одолеть, осчастливит вас ценной наградой. Пираты, несмотря на невозможность вступить в гильдию, могут создать свою. Как правило, пираты и не перемещаются по миру Archeage в одиночку. Построив мощные корабли и объединившись в сильный и многочисленный рейд, они смело выходят в море в поисках сомнительных приключений. Пираты редко занимаются созидательной игрой. Они предпочитают убивать слабых одиночек, рискнувших выйти в море без охраны; они обожают нападать и на группы кораблей, просто чтобы помериться силами с правильными игроками. После таких преступлений уже не остаётся следов в виде крови, а смысл в ней, если преступник уже и так враг всех?

Пираты в Archeage не могут участвовать в осадах. Это вызывает бурное неудовольствие со стороны владельцев красной кармы, но разработчики игры уже много раз заявляли, что не собираются что-либо менять в этом аспекте.

А что делать, если захотелось перестать быть пиратом?

Набрать карму гораздо проще, чем от неё избавиться. На каждом из двух континентов Archeage можно найти специальных НПС, которые дадут квест на отмывание кармы. Делать эти квесты придётся каждый день, понадобится не одна неделя, чтобы полностью отмыть карму. Во время выполнения квеста вас могут убить стражники, если вы подойдёте слишком близко. Это могут быть и другие игроки, которые случайно заметили пирата рядом. После убийства пирата преступная слава у убившего вас не увеличивается, а вот очки пвп у него прибавятся, так что пиратов убивают при любой возможности с огромной радостью.

Пиратов очень не любят в Archeage, ведь они мешают абсолютно всем, грабят и убивают в любое время суток. Однако пираты в Archeage – это игровой момент, разрешённый разработчиками. Став пиратом, вы не нарушаете никаких игровых правил, вы всего лишь усложняете себе жизнь и очень сильно другим, законопослушным игрокам. Так что вам решать: вступить в нормальную гильдию, участвовать в осадах, заниматься строительством и другими мирными делами, или бороздить морские просторы Archeage в поисках опасных приключений.

В ArcheAge существует множество крафтерских категорий и крафтерских умений. Каждое умение крафта и собирательство развивается в отдельности. Для крафта определённых вещей или составляющих нужно использовать соответствующие приспособления, например станок, печь или манекен. Эти приспособления могут находиться в замках, городах, деревнях или же в зонах частного строительства. У NPC в соответствующих магазинах можно купить некоторые рецепты, а также расходные материалы и комплектующее.

Всего в игре 21 профессия, которые очень тесно переплетены между собой.

Все профессии можно прокачать до максимального — 50-го уровня, но так как профессий очень много, разработчики игры ввели ограничение на их прокачку:

2 профессии до 50 уровня,

либо 3 профессии до 40 уровня,

либо 4 профессии до 30 уровня.

Остальные профессии можно прокачать только до 10 уровня. Прокачанную, но не нужную профессию можно сбросить до 0 уровня и начать качать другую.

С лвлом профы расходуется меньше очков работы. На 10% меньше очков работы требуется при прокачке каждых 10к. Макс. 50%. Большинство рецептов нельзя использовать с низким уровнем прокачки профессии.

1. 10 тыс. очков – ранг ученика

2. 20 тыс. очков — ранг подмастерья

3. 30 тыс. очков – ранг мастера

4. 40 тыс. очков – ранг грандмастера

5. 50 тыс. очков – ранг тайного мастера.

Пока вы не достигли ранга ученика, у вас есть возможность набирать очки умений в абсолютно всех профессиях. Однако сразу после того, как вы набрали десять тысяч очков какого-то навыка и стали учеником, рядом с ним в интерфейсе появится стрелочка, указывающая вверх. Нажав на эту стрелку вы, тем самым, подтверждаете то, что и дальше хотите повышать своё мастерство в данной области. Если же вы не хотите поднимать уровень выше, то просто не подтверждайте и крафт качаться дальше не будет, сколько бы вы не собирали/крафтили/строили.

Так же от уровня прокачки сбора (если имеется ввиду ферма) зависит крит рарных ресов. В зависимости от того, насколько хорошо прокачан у вас крафт оружия либо брони, при их создании увеличивается шанс получить цветную улучшенную вещь. Причём чем выше уровень цвета вещи, тем меньше шанс её заполучить.

Наиболее распространенные и оптимальные связки профессий:

Все профессии делятся на Добычу, Обработку и Создание.

Для посадки растений или установки животных нет никаких требований, не тратятся очки опыта и не растет никакая профа. При сборе/дойки/стрижки тратятся очки работы, получаешь экспу и растут (никому не нужные) 3 профы.

Даже с 0 очков в любой из этих проф можно все сажать и все собирать/доить/стричь/забивать.

К Добывающим профессиям относятся: Рыбалка, Рубка деревьев, Сбор растений, Фермерство, Животноводство, Сбор руды.

К Обрабатывающим относятся: Обработка дерева, Обработка кожи, Обработка камня, Торговец.

К Создающим профессиям относятся: Алхимия, Кузнечное дело, Строительство, Шитье, Ручная работа(Ювелир), Кулинария, Механика, Литье, Печатание, Композитор.

Вор?-неизвестно.

Об Очках работы и Очках жизни в следующем посте.

Алхимия

Создание различных поушенов и акхиума, поушены бывают 4 типов:

Синие — восстанавливают МП

Красные — восстанавливают ХП

Зеленые — постепенно восстанавливают ХП

Черные — увеличивают физическую защиту

Так же с помощью алхимии вы можете создавать зелья дающие вам поглощение физического или магического урона не несколько секунд.

Алхимия прокачивается при крафте поушенов и акхиума, в том числе и при создании слитков акхиум руды.

Животноводство


Прокачивается при забое скота, сборе яиц или доении коров.

Кузнечное дело

Создание всех видов оружия, за исключением посохов и луков. Прокачивается при крафте оружия.

Строительство

Прокачивается при строительстве домов, стен замка, пугал и тд

Рубка деревьев

Рубка деревьев для получения бревен.

Добыча древесины нужна для постройки кораблей, зданий и предметов интерьера. Добывается древесина путем рубки деревьев. Рубить можно леса и собственные лесопосадки. После срубки дерева, его нужно обработать на лесопилке. После этого получится готовый ресурс.

Шитье

Крафт различных видов тканей и крафт всей тряпичной брони. Прокачивается при создании тканей или брони.

Рыбная ловля

Сбор растений

Сбор различных растений.

Также игрок может сажать кустарники. Собранные плоды можно употреблять в пищу и использовать для приготовления различных зелий.

Ювелир

Крафт разнообразной бижутерии и музыкальных инструментов. Прокачивается при крафте бижутерии.

Кулинария

Приготовление разнообразной еды

Кулинария дает возможность поднять ваши показатели хп, маны, а так же боевые статы такие как:скорость, крит, сила, ловкость, интеллект и прочее…

Прокачивается при создании разных блюд.

Механика

Создание танков, глайдеров. Прокачивается при их крафте.

Фермерство

Прокачивается при сборе различных злаков, овощей и тд.

Литье

Создание различных слитков необходимых для крафта тяжелой брони, крафт которой вместе со щитами также входит сюда. Прокачивается при перекрафчивании руды или создании брони или щитов.

Сбор руды

Добыча различной руды.

Добывая руду, и переплавляя ее в печах, вы сможете создавать оружие и металлические доспехи. А камни необходимы для постройки крепостных стен. Стоит заметить, что добыча руды занятие утомительное, но ведь никто не говорил, что будет легко.

Добывание металлов и минералов должно быть в каждой игре. Различные металлы могут быть найдены в различных залежах. Сами залежи раскиданы по всему миру, так что нам остается просто найти нужный и копать. Правда это ещё не все чтобы создать меч надо будет ещё выплавить металл и отковать клинок, а для этого придется найти кузнеца.

Персональный источник руды

). Разработчики пытались максимально раскрыть морскую тематику и сделали множество моментов, которые вы больше не встретите ни в одной игре. Подводные фермы, поиск сокровищ, пиратство, морские грузоперевозки, бои и много многое другое. В этом гайде я расскажу про корабли, их особенности, опасности которые подстерегают даже опытных игроков и торговые маршруты.

Пиратство и пираты в Archeage

В этой статье речь пойдет о пиратстве, а точнее о грабежах в море. Мы максимально подробно расскажем об основных аспектах этого ремесла. Какие должны быть группы и как правильно использовать многооконку (AgeBox, ASI WIN AA), а также вас ждет куча мелких подробностей и фишек.

Как стать или перестать быть пиратом в Архейдж

Пираты в ArcheAge - это не только люди, занимающиеся грабежами в море, но и отдельная фракция в игре, у которой есть собственный остров. Фракция доступна для всех желающих, вам нужно только убить много игроков своей фракции или обворовать кого-то. Для вступления в ряды пиратов вам нужно набрать 3000 кармы, а самый быстрый способ получить заветную цифру - найти тайник с деревьями другого игрока или чем-то подобным и забрать все себе. Но над такими пиратами все подшучивают: “Настоящий убийца редиски!”, “Огородный волк!” и т.д. Лучше просто убивать игроков. Пиратом также можно стать даже особо этого не желая, просто в течении какого-то времени возить паки и защищать их. Гарантированно на вас будут нападать люди из вашей фракции и вам придется защищать свой груз.

  • 1. Опасный преступник. После смерти от руки другого персонажа вы автоматически отправитесь под суд. Пираты идут под суд только если умирают на материке.
  • 2. Флибустьер. Баф который показывает принадлежность игрока к пиратам.

В игре действует система отмывки кармы. Выполняя ужасно нудные квесты, которые больше похожи на общественные работы, вы сможете смывать 40-100 кармы в день (точные цифры нам не известны). К примеру, очищать морской берег от скопившегося там мусора.

Обращение в пирата окончательное и бесповоротное . Назад пути нет, разработчики для чего-то сделали специальный квест по -100 кармы в день на пиратском острове, но его выполнение не вернет вас в прошлую фракцию. Вы теперь пират навсегда.

На заметку: Многие игроки пытаются заманить вас в бездну пиратства. Они дезинформируют говоря: “Всегда можно вернутся, там есть квест на снятие кармы и т.д.” Запомните - они врут!

Чем больше у вас кармы, тем больший срок вы будете получать при попадании в тюрьму. Если в самом начале он составит 3-9 минут, то дальше дойдет и до 1-го часа. Мы видели персонажа, которого посадили примерно на сутки, у него было очень много кармы.

Не стоит путать очки преступлений и карму. Очки преступлений даются при убийстве другого игрока и сбрасываются при попадании в тюрьму. Причем если вы убили очень много игроков, велик шанс что вовремя отбывания срока где-то кто-то использует кровь и вы получите еще один срок, прямо не выходя из тюрьмы.

Разработчики никоим образом не поощряют пиратство. Они не делают новых патчей и нового пиратского контента. На форумах часто можно встретить фразы: “Когда уже и для пиратов что-то будет?” и т.д. Будучи пиратом, вам будет очень проблематично вообще играть в игру. Контента нет, торговать почти невозможно, одеться в новый шмот у вас также не получится т.к. денег вы много не заработаете на грабежах. Если на островах вас убьют или в море - вы не попадаете в тюрьму, а на материке вы можете получить срок вплоть до суток. Поэтому приходится ждать Временного перемирия и затем только идти в нужную локацию.

У пиратов есть свой босс, которого любят пофармить небольшие гильдии. Иногда пираты из развлечения могут мешать его убийству, но от его защиты они ничего не получают.

Данная фракция подходит только для людей обожающих пвп и играющих только ради убийств. Это совсем не похоже на дружеское сообщество умелых бойцов. Пираты режут другие фракции, а также постоянно убивают друг друга. Их гильдии сражаются между собой, как и в других фракциях.

Итог: Пиратская механика совсем не продумана и не доработана. В будущем это может быть интересно и перспективно для любителей пвп, но разработчикам нужно взяться за доработку пиратского контента. Пока что нахождение в пиратах не имеет смысла и только заставит вас помучаться и потратить свои нервы. Конечно же если вы у нас, то вам не составит труда одеться в топовый шмот и пойти пиратить, никаких трат времени на нудный заработок голды в игре тратить не придётся. Фан и только фан))

Как грабить корабли в Архейдж

Вы будете нападать на судна, много сражаться и забирать дорогие торговые паки, но это очень скучно. Тут все зависит от онлайна на вашем сервере. Если у вас не топовый сервер, то 90% времени вы будете просто ждать, когда в зону радара заплывет суденышко. От томительного ожидания ваши союзники могут отойти от компьютера. Нередко мы упускали большие уловы только из-за того, что наводчик ушел за чаем.

Для успешного нападения вам потребуется одно судно с радаром, один Гарпунный катер и несколько лишних запущенных окон или одна Черная жемчужина (). В первом случае лучше всего караулить у порта, а по остальным портам расставить персонажей шпионов, которые запущены в других окнах. Таким образом можно получать информацию обо всех входящих-выходящих судах. Торговые маршруты не особенно отличаются и ребят всегда можно поймать и отобрать у них паки. Самые распространенные торговые маршруты будут рассмотрены в следующем гайде.

Лучше всего чтобы на Харнийском паруснике\Боевом галеоне находилось 2 человека, один за штурвалом, а другой за радаром. Остальные пусть сидят на Гарпунном катере. У командующего на радаре должен быть войс (голосовое общение в Skype, Raidcall и т.д. между вами), чтобы вы могли оперативно реагировать на ваших жертв. Завидев жертву, наводчик нажимает клавишу шифт и кликает левой кнопкой мыши по карте. Эту метку могут видеть все кто в группе и будут по ней плыть. Можно оперативно ее менять, чтобы люди видели направление движения жертвы.

Если же у вас будет Черная жемчужина, то достаточно просто расставить шпионов и грабить, грабить и грабить. У вас превосходная скорость и радар с радиусом в 1000м, никто не сможет уплыть. Догоняете и забираете паки.

Так же всегда с вами должен быть человек с Торговой шхуной, а лучше несколько. Если вам повезет и несколько шхун станут вашими - нужно же будет их как-то везти!

Если ваш персонаж стал пиратом, всегда можно завести на аккаунте еще одного! В дальнейшем пирата можно будет использовать как шпиона, чтобы узнавать пиратские планы и т.д.

1) В игре можно строить верфи для постройки кораблей, они находятся в воде и стоят довольно дешево. Они большие и мешают плавать кораблям, поставьте несколько таких в порту и корабль не сможет своевременно заплыть куда нужно. Это может дать вам достаточно времени, чтобы догнать жертву. Вот как это выглядит:

Одна верфь:

Три верфи:

2) Всегда берите к себе на борт несколько милишников с умением Лассо. Они смогут оперативно переправлять ключевых вражеских игроков на ваш корабль.

3) Старайтесь по возможности блокировать вражеский корабль своим. Это может дать нужное вам время на грабеж.

4) Стрельните из пушек на корабле по людям в порту. Охрана начнет атаковать ваш корабль, а вас не будет трогать. Для этого нужно обязательно задействовать всех охранников, иначе часть заагрится на вас.

5) При наличии 8+ человек, можно спокойно призвать 2 боевых корабля и расстрелять торговую шхуну, которая сдает паки в порту.

6) Если вы везете паки через город на сдачу - будьте осторожны! Игрок со способностями Неуязвимость + Инвиз всегда может заагрить на себя охрану и держать ее 12 секунд. За это время вас точно убьют его друзья, а он потом через невидимость снимет агро. Достаточно использовать Отскок+Невидимость и охрана его больше не трогает.

Как защититься от пиратов в Архейдж

1) Используйте ветер чтобы уйти в мирную зону. Если за вами сверху вниз или наоборот гонится Боевой галеон (Харниец) - резко разворачивайте корабль в сторону ближайшего материка. Догнать вас смогут только люди на Черной жемчужине или Гарпунном катере.

2) Если вас догоняет вражеский корабль, ни в коем случае не прыгайте на глайдерах к ним. У нас была ситуация когда мы потеряли так целую шхуну. Вся наша охрана полетела убивать наших преследователей и пролетела мимо их корабля, оставив нас один на один.

3) Лучше поставить атакующих у края борта, а хилеров на середине корабля. Таким образом хилы будут защищены. Атакующие могут замечательно сбивать людей на глайдере.

4) Если вы сдаете паки в порту, старайтесь призвать дополнительно несколько небольших кораблей, чтобы подпереть шхуну. Ее могут спокойно затолкать в море, чтобы затем разрушить.

5) При перевозке торговых паков на шхуне всегда пускайте небольшой корабль впереди себя. Он сможет отвлечь нападающих.

6) Перед заходом в порт всегда проверяйте шпиона. Всегда лучше подождать пока в порту станет безлюдно. Безопаснее.

7) Используйте пушки только чтобы ломать вражеские шхуны и другие корабли, на данном этапе они почти бесполезны.

И самое главное, никогда не паникуйте! У вас всегда будет время, чтобы обдумать ситуацию, дать правильные команды и повернуть исход ситуации в свою сторону. Спасибо за внимание! Следующая часть гайда будет посвящена разбору торговых маршрутов.

Кстати, если не хотите заморачиваться с перевозкой паков, всегда можно у нас в магазине и обеспечить себе безбедную игру.

Archeage представляет собой уникальную MMORPG, которая предоставляет возможность игрокам выбирать из 120 различных классов, открывая перед ними практически безграничные возможности. Однако для многих такой большой выбор становится больше не радостью, а проблемой, так как достаточно сложно выбрать какой-то класс, который был бы наиболее сильным.

Какой класс сильнее?

Сразу стоит сказать о том, что невозможно определить, какой класс самый сильный в Архейдж. У каждого отдельного есть определенные преимущества и недостатки, некоторые более универсальны, некоторые не настолько, однако при этом, даже если определить какой-то самый сильный класс, вполне можно найти какой-нибудь другой, который будет специализированно уничтожать именно его. Таким образом, можно выделить только несколько классов, которые на сегодняшний день считаются наиболее сильными, универсальными и чаще всего используются игроками, то есть, другими словами, являются мейнстримом.

Разные классы сильны по-своему, и если один отлично показывает себя на арене 1×1, то 5×5 или при более массовых стычках он может быть практически бесполезным.

Гладиатор (Нападение, Оборона, Сопротивление)

Гладиатор, без сомнения, на данный момент считается наиболее универсальным классом, который может противостоять на арене любому противнику, и при этом является полезным в любых стычках.

Главное преимущество Гладиатора - это его выживаемость, и при этом возможность наносить очень большой урон. Особенно его сила проявляется после введения патча 1.8, который значительно усилили как прочность, так и урон от этого персонажа, сделав его практически имбалансным.

Благодаря объединению веток Оборона и Сопротивление, Гладиатор отличается высокой устойчивостью к абсолютно любым типам урона, а вместе с Нападением они дают практически полный антиконтроль. При этом практически все игроки берут данному классу в основную руку копье, за счет чего, имея возможность полностью пробить броню своего соперника, наносят просто огромный урон противнику, не говоря уже о том, что они могут бить Подавлением под Адреналином, Победным кличем под Железной волей и множеством других способностей, которые даже вне зависимости от оружия наносят очень немалый урон. Введение же новых гравировок позволяет Гладиатору также восстанавливать себе практически все здоровье способностью Клич жизни, который также усиливается Железной волей.

Разбойник (Нападение, Скрытность, Сопротивление)

Разбойник - это самый мобильный класс в Archeage, который отличается еще и невероятно сильным уроном. Главное преимущество Разбойника заключается в том, что он может появиться из ниоткуда, убить своего противника за несколько секунд и исчезнуть в никуда. Таким образом, его использование оправдано также в различных стычках, но лучше всего он себя показывает уже в боях именно на аренах 1×1 или 5×5.

Мобильность Разбойника проявляется в том, что у него во всех ветках есть способности, позволяющие перемещаться быстрее, вследствие чего ему практически не нужно бегать самому: Молот гнева, Телепортация, Отскок, Зеркальное отражение, Вихрь смерти, Рывок, Зловещая тень - от всего этого невозможно сбежать, нельзя угнаться, и это не говоря уже о Проворстве, которое значительно увеличивает скорость передвижения.

Его колоссальный урон разгоняется способностями из Нападения и Скрытности. Помимо вспомогательных скилов, наносящих урон, таких как Молот гнева, который наносит большой урон, или Вихрь смерти, от которого невозможно увернуться или же заблокировать, у него есть два основных - это Решающий удар и Расправа, которые в комбинации уничтожают практически все. Единственное, что важно для разбойника - это микроконтроль, то есть то, насколько его владелец умеет быстро прожимать нужные клавиши в нужный момент. При этом не менее важно также двигаться во время атаки, ведь Разбойник должен бить в спину, иначе от его ударов не будет практически никакого толка.

Убийца (Нападение, Скрытность, Гипноз)

Убийца является достаточно схожим с Разбойником, так как имеет такой же большой урон со способностей Скрытности и Нападения, однако дополняет он свой урон не мобильностью, а контролем и антиконтролем.

В отличие от Разбойника, который убивает своих противников за счет скорости буквально за несколько секунд, Убийца является более приспособленным для боев 1х1, так как его прокасты рассчитаны на более длительное время, а пока способности из Гипноза находятся в откате (а откат у них достаточно большой), Убийца становится не более полезным, чем любой другой персонаж с ветками Нападение+Скрытность.

Убийцу оптимально использовать на арене 1×1 или же 5×5, а в более крупных стычках его применение уже не столь актуально.

Следопыт (Преследование, Скрытность, Сопротивление)

Следопыт - это самый мобильный лучник из всех существующих на сегодняшний день. Имея комбинацию веток Скрытность и Сопротивление, такой персонаж передвигается очень быстро, что позволяет ему реализовать главное преимущество лучников в этой игре - дальность, которая составляет 28 метров и является недостижимой ни для одного другого архетипа. Другими словами, Следопыт успевает убивать своего противника быстрее, чем тот, кто сможет до него добраться, однако если же он подпустит к себе противника достаточно близко, может уже не выжить.

Преимущество Следопыта заключается в том, что он очень быстрый, а также имеет большую дальность атаки, что в сочетании с возможностью бить на ходу делает его невероятно сложным соперником для большинства персонажей. При этом использование Превосходства Духа из Сопротивления предоставляет ему дополнительное увеличение урона, так как персонаж гораздо быстрее пробрасывает все способности и бьет Азартным выстрелом. Благодаря этому Следопыт актуален в любых стычках.

Но, с другой стороны, управление Следопытом является достаточно сложным, поэтому можно быстро определить, кто умеет играть этим классом и делает это в течение длительного времени, а кто просто взял его для того, чтобы быстрее отстреливать зазевавшихся противников. Также стоит отметить, что Следопыт очень сильно зависит от реакции и пинга своего владельца, ведь ему нужно в первую очередь внимательно контролировать ситуацию на поле боя и уходить из под атаки в нужный момент.

Фанатик (Волшебство, Гипноз, Скрытность)

Фанатик представляет собой класс с самым большим количеством активных способностей, комбинаций и контроля. Огромный магический урон, а также практически любой контроль позволяет этому классу сражаться с любыми противниками и побеждать их в большинстве случаев, ведь, несмотря на то, что большинство способностей у него отличаются достаточно большой длительностью каста, продолжительный контроль позволяет реализовать их в полной мере. С другой же стороны, за счет длительности некоторых наиболее сильных способностей, а также практически полной бесполезности ветки Гипноз, в массовых стычках Фанатик становится не очень актуальным в подобных баталиях.

Как ни странно, но Фанатику практически весь контроль предоставляет именно Гипноз, а также различные комбинации, которые с ним связаны. Казалось бы, почему другие классы с Гипнозом не могут использовать такой разнообразный контроль для достижения победы? Все дело в том, что реализовать его может только персонаж с веткой Волшебство, так как такие способности, как Метеор или Ледяная поступь достаточно сложно или даже невозможно использовать, пока противник находится не в контроле. В то же время у персонажей с Нападением, Преследованием или Мистицизмом таких проблем нет, так как их способности являются инкастовыми и могут кидаться даже на ходу.

Благодаря Скрытности Фанатик становится более мобильным, наносит больше урона и более эффективно контролит своего противника. Расправа+Очищение (немота), Отскок+Огненные шары (инкастовые Огненные шары) и многое другое - все это делает Фанатика еще более серьезным противником против любого класса. А учитывая то, что в игре убрали иммунитет к страху, он стал абсолютно универсальным в боях 1×1, но уже даже в 5×5 он практически полностью теряет все свои преимущества, уступая дорогу другим магическим классам на подобии Летописца, Элементалиста или Чародея.

Хранитель (Волшебство, Скрытность, Оборона)

Хранитель представляет собой мобильный класс, отличающийся достаточно большим уроном при неплохой выживаемости. Серьезный урон этому персонажу предоставляет комбинация всех веток, так как само по себе Волшебство имеет неплохой урон, а в комбинации со Скрытностью, дающей возможность держать противника на расстоянии, кайтить его важные лимиты и инкастово пробрасывать Огненные шары, становится еще более эффективным. Оборона же является полностью самостоятельной веткой, которая обеспечивает контроль, выживаемость и урон по сопернику.

Такое большое количество инкастовых способностей, которые являются эффективными на большом, среднем, и ближнем расстоянии позволяет Хранителю подстраиваться под любых противников, а также под любую ситуацию. С другой стороны, никогда не знаешь, чего ожидать от Хранителя, так как он в любой момент может перейти из кайта в ближний бой и контроль.

В течение нескольких месяцев в межсерверном рейтинге арены на русских серверах первенство удерживает именно Хранитель.

Телепат (Волшебство, Гипноз, Оборона)

Телепат получил достаточно широкое распространение в последнее время, так как он является одним из наиболее простых, и при этом эффективных классов на арене. За счет этого для управления таким персонажем практически не требуется каких-то выдающихся способностей или сверхъестественного таланта, но при этом он является достаточно эффективным против любых классов.

Преимущество Телепата в том, что он может просто стать посередине арены и не передвигаться вообще. Дальности хватает, чтобы доставать неловких лучников и других магов, Оборона+Гипноз позволяют сопротивляться персонажам ближнего боя. При этом класс отличается достаточно большим количеством контроля и антиконтроля, что делает его довольно эффективным против всех.

Единственный же минус этого класса - это мобильность, которой нет вообще. Конечно, это компенсируется дальностью его атаки, но если против вас выйдет какой-нибудь матерый лучник, выиграть у него будет практически невозможно.